Методическая копилка
Уважаемые коллеги
Уважаемые коллеги, этот раздел для вас!
Я очень люблю искать и применять различные новые (и проверенные, но незаслуженно забытые старые) средства, методики, сценарии обучения. Пробую, экспериментирую и постоянно учусь. В основном мои поиски направлены на то, как: 1) сделать материал и его подачу понятнее, интереснее, доступнее для всех; 2) повысить мотивацию и вовлечение в работу студентов (учеников).
Меня заинтересовал опыт нескольких потрясающих людей, у которых точно есть, чему поучиться. Это Виктор Фёдорович Шаталов (педагог-новатор, народный учитель СССР), Андрей Петрович Киселёв (русский и советский педагог, «законодатель» школьной математики, автор учебников), Марина Курвитс (дизайнер учебных пространств, педагогический консультант, образовательный блогер).
Материалами, разработанными на основе изучения опыта этих людей я и хочу с вами поделиться. На страницах сайта вы найдете опорные конспекты и другие материалы по методике В.Ф. Шаталова; рабочие листы, опыт использования сценария “перевёрнутый класс”, веб-сервисов, смартфонов на уроках – результат обучения на нескольких курсах Марины Курвитс. А также в планах переработать часть тем 1 курса (10-11 класса) в соответствии с великолепной логикой и понятностью подачи материала в учебниках математики А.П.Киселёва.
Надеюсь, что вы найдёте здесь что-то полезное и интересное для себя. Если при использовании материалов вы укажете их автора, мне будет очень приятно. Часть документов сохранена в формате pdf, чтобы ничего “не съезжало”. Если вам нужны файлы для переработки/исправления “под себя”, свяжитесь со мной по электронной почте.